Всего новостей: 2297162, выбрано 10 за 0.271 с.

Новости. Обзор СМИ  Рубрикатор поиска + личные списки

?
?
?  
главное   даты  № 

Добавлено за Сортировать по дате публикации  | источнику  | номеру 

отмечено 0 новостей:
Избранное
Списков нет
Узбекистан. Венгрия. Весь мир > Легпром. Финансы, банки > gazeta.uz, 24 октября 2017 > № 2362703

Узбекистан внедрит выращивание социально ответственного и экологически устойчивого хлопка по мировому стандарту Better Cotton. Проект реализует Международная финансовая корпорация (МФК), член группы Всемирного банка, при поддержке Венгрии. Презентация проекта состоялась 24 октября в рамках 13-й Международной узбекской хлопковой и текстильной ярмарки.

Цель проекта, рассчитанного на 2017—2022 годы, — повысить эффективность производства хлопка, внедрив лучшую мировую практику, и минимизировать таким образом риск использования принудительного труда в хлопковом секторе. Оценочная стоимость проекта в виде инвестиций от МФК составляет 5 млн долларов.

На первом этапе (в 2017—2018 годах) МФК осуществляет пилотную программу — разработка и тестирование системы стандартов устойчивого производства хлопка на основе мировых стандартов Better Cotton в Ферганской (3 хлопкозавода и 6 фермерских хозяйств) и Джизакской (2 хлопкозавода и 4 фермерских хозяйства) областях. После успешного тестирования система будет масштабирована на 3000 фермерских хозяйств и агропредприятий, производящих хлопок в этих областях.

В 2019—2022 годах планируется расширить применение системы стандартов устойчивого производства хлопка на остальные области Узбекистана.

Среди национальных партнеров МФК по реализации проекта устойчивого производства хлопка — Министерство сельского и водного хозяйства, Министерство занятости и трудовых отношений, компании «Узпахтасаноатэкспорт» (в последующем — ее правопреемник), «Узбекенгилсаноат» и Федерация профсоюзов.

МФК будет также сотрудничать с Международной организацией труда и другими международными организациями, задействованными в хлопковом секторе Узбекистана.

На основе стандартов Better Cotton эксперты проекта, исследовав стадии производства хлопка в Узбекистане, подготовили рекомендации для каждого этапа.

Почва для высадки хлопчатника в Узбекистане проходит интенсивную обработку, состоящую из вспашки, планирования, внесения удобрений, нарезки борозд и зимнего полива. В сочетании с отсутствием растительных остатков (стерня на хлопковом поле убирается полностью) это может обеднить плодородный слой почвы и уплотнить ее. Уплотненная почва, в свою очередь, препятствует оптимальному росту корней хлопчатника.

Рекомендации включают точный посев обработанных, а не опушенных семян хлопка, на одинаковой глубине и с густотой стояния растений не более 90 тысяч растений/га.

Эксперты также предлагают засевать семена с многочисленными растительными остатками, что важно в жарком климате Узбекистана, — летом температура под растительными остатками составляет около 28 градусов Цельсия, при неглубокой культивации — 33 градуса, а на поверхностной корке — уже 43 градуса.

Согласно рекомендациям, растительные остатки и корни растений необходимо оставлять на поле (на поверхности почвы и в почвенных слоях), измельчать и равномерно разбрасывать сено, солому и стебли хлопчатника.

Болезней хлопчатника эксперты в Узбекистане не выявили, лишь отметили необходимость контроля вредителей.

Один из самых важных этапов выращивания хлопчатника — дефолиация. Она проводится для того, чтобы с растения опали листья, это в дальнейшем должно помогать при машинном сборе. Однако, как выяснили эксперты, на полях в Узбекистане, в основном, используется хлорат магния, после обработки им на кусте остается много листьев. Кроме того, дефолиация хлопковых полей неравномерна, и не применяются препараты, ускоряющие раскрытие коробочек.

Таким образом, хлопок, собранный комбайнами в Узбекистане, выглядит некачественным из-за примесей листьев и обломков коробочек. Эксперты рекомендовали препараты для ускоренного созревания коробочек, эффективной дефолиации и предотвращения повторного роста растений.

Стоит отметить, что стандарт Better Cotton не подразумевает использование ручного труда при сборе хлопка, поэтому кусты хлопчатника должны быть полностью адаптированы к машинному сбору.

Узбекистан. Венгрия. Весь мир > Легпром. Финансы, банки > gazeta.uz, 24 октября 2017 > № 2362703


Венгрия. СЗФО > Легпром > kurier.hu, 8 июля 2017 > № 2243491

СТАРТАП ВЕНГЕРСКОЙ МОДЫ

Год назад в венгерском мире моды появилось новое имя SOFIA TATULYAN. Под ним скрывается наша соотечественница София Татульян, приехавшая в Венгрию из Петербурга 3,5 года назад и добившаяся определенных творческих успехов. Мы встретились в кафе, чтобы поговорить о моде и жизни в Венгрии.

София, расскажи о своей карьере.

Творчество меня интересовало всегда, хотя с детства я занималась балетом, а к 14 годам пришло четкое понимание, кем хочу быть. Первым шагом стало поступление в Институт технологии и дизайна в Санкт-Петербурге. За 6 лет учебы встретила много интересных людей, но самое яркое знакомство произошло с учителем и дизайнером Любовью Рубенян, ставшее мощным толчком к моему дальнейшему развитию. Она стала приглашать меня во всевозможные проекты. Во время учебы я дважды попадала в программу Next Мюнхенской академии моды и дизайна. В Мюнхене встретила своего второго учителя, доктора искусствоведения Али Анзари. Выпускную коллекцию шила в Финляндии во время учебы по обмену в Университете прикладных наук в городе Лахти. Это был невероятный опыт - я шила коллекцию совершенно одна, рядом не было опытных преподавателей и пришлось рассчитывать только на свои силы. Главное, у меня были все необходимые для этого ресурсы. В мастерских университета было абсолютно все, что себе только может представить начинающий дизайнер. Не надо было тратить время на то, чтобы что-нибудь «достать». Так появилась Latte collection: я шила классические женские костюмы теплых оттенков, которые одинаково хорошо смотрелись как в офисе, так и во время вечернего мероприятия. Latte collection была презентована в рамках London Graduate Fashion Week. Получив диплом, я поняла: чтобы добиться цели, надо набраться опыта в компании. Мне повезло, и в 24 года, вчерашнюю выпускницу университета, пригласили работать на фирму по производству женской одежды Style дизайнером. Предприятие специализировалось на пошиве пальто, что само по себе уже сложно. Навыков и опыта, естественно, не хватало, но попасть в производство, когда ты видишь все этапы, колоссально интересно. После полугода практики перешла в один из крупнейших лидеров модной индустрии, в российскую ритейл-компанию - Melon Fashion Group, которую инвестируют шведы. Предприятие работало в режиме нон-стоп. Это огромная фирма с множеством департаментов. Тогда я сформулировала свою главную цель - стать грамотным кутюрье, узнать все процессы изнутри и научиться работать в большой команде. Не только рисовать, но и технически понимать, как все устроено. Затем, немного осмелев, приняла предложение Zarina стать частью их коллектива. Работала дизайнером в костюмной группе, перейдя потом и на другой ассортимент. Мы делали коллекции каждый месяц. Это фаст фэшн ритейл-компания, возможно, была далека от высокого дизайна, но структура и темп работы научили меня организации. Спустя два года мои платья от Zarina были показаны на неделях моды Mercedec-Benz Fashion Week Moscow. Работая в коллективе, пришлось многое испытать, включая тяжелые моменты потери своего я. Иногда хотелось все бросить. Естественно, каждый творческий и даже нетворческий человек встает перед выбором. Через несколько лет интенсивной работы в команде профессионалов Zarina, получив опыт и знания, я решилась отправиться в собственное плавание и выбрала Будапешт.

Как появился собственный бренд?

После некоторого раздумья решила создать свою линию под своим именем SOFIA TATULYAN. Конечно, были сомнения, но любое творение рождается в муках. В XXI веке женщина старается иметь все. Я нарисовала себе образ женщины в ритме современного города, способной быть нежной, любящей женой и матерью, при этом яркой, чувственной и сильной личностью. После работы она может забежать на важное мероприятие, а вечером вернуться домой к семье и детям. Как ее одеть, чтобы и на работе смотрелось, и вечером выглядеть празднично? Мне нравится такая задача, поэтому стараюсь создать вещи вне времени и ситуации. Люблю жакеты, пальто, костюмы и платья, натуральные ткани или ткани с минимальными примесями. Less is more, и чистая простая форма часто оказывается гораздо ярче, чем кричащие сложновыполненные вещи. С этой идеей превращения будничного образа в вечерний появились первые коллекции SOFIA TATULYAN. Женщина должна ощущать себя женщиной каждый день, на ней должно быть платье и утром, и на работе, в котором можно пойти на вечеринку, сменив макияж, украшения и каблуки. Выбору тканей я отвожу особое место, это постоянный поиск. С этого и начинается создание капсулы. Modern elegance - это про меня. Важна форма, линии, силуэт, фактура.

Конечно, за год существования бренда многое изменилось, но главное - работать каждый день и мотивировать себя. Сейчас я работаю в студии в очень красивом интерьере. Согласись, место, где ты работаешь, всегда задает тон. Постоянно нужно искать источник вдохновения, чтобы тебя мотивировало. Но задача дизайнера - не только творчество, но и решение технических моментов, в том числе работа с сайтом. В Венгрии я встретила прекрасных людей - фотографа Вивиен Калас, визажиста Кату Пап, модель Барбалу Тарьян. Они помогают моему стартапу, работая со мной в студии. Интересно, когда с минимальным количеством возможностей стремишься сделать крутой проект. У меня постоянно крутятся новые идеи в голове, но при этом я настоящий ремесленник и люблю все этапы работы. Приятно, что мои вещи находят своего покупателя. Среди них как русскоговорящие, так и венгерки.

Каковы твои цели?

Хочется домостить свой бренд, чтобы он был звучен и в Европе, и в России. Для дизайнера важно признание таких же дизайнеров, как ты, а не известность. Еще в институте преподаватели нам говорили: главное, чтобы твои коллеги тебя признали. Конечно, хочется продавать свою одежду, найти свою клиентуру, чтобы женщины чувствовали себя в одежде SOFIA TATULYAN уверено и комфортно. Важно, чтобы марка была качественной, носились не один сезон.

У тебя есть контакты с венгерскими дизайнерами?

Возникают ли в Венгрии какие-то сложности?

Мне тяжело, что все происходит онлайн, у меня уходят все силы, когда я погружаюсь в это изобилие информации. Иначе нельзя, если хочешь быть на рынке. Несмотря на то что мы живем в центре Европы, в Венгрии нет достаточно тканей, фурнитуры, как в Италии или Германии. И язык сложный, но я его учу. Очень люблю Будапешт, он для меня абсолютно родной и близкий. Хотя люблю и Россию, потому что я там родилась, получила образование, формировалась как личность.

Планы на будущее?

Работать не только в Венгрии, но и на Западную Европу, развить российское направление. Потому что в России сейчас бум новых брендов, идет невероятный уровень продаж, люди любят себя хорошо подавать и хорошо выглядеть. У меня такое ощущение, что венгерский потребитель консервативен, но когда он привыкает к чему-то интересному, то становится постоянным покупателем.

Автор Мария СОКОЛОВА

Венгрия. СЗФО > Легпром > kurier.hu, 8 июля 2017 > № 2243491


Венгрия > Легпром > kurier.hu, 31 марта 2017 > № 2128044

ГЛАВНЫЙ ЦВЕТ 2017 ГОДА

Greenery станет главным цветом не только весны, но и всего года.

Цвет одежды чрезвычайно важен в подборе гардероба, именно он помогает выразить индивидуальность, придать определенное настроение на весь день или вечер, создать стильный образ на любой случай. Каждый год любители шопинга замечают на витринах модных бутиков наряды разных цветов на осень-зиму и весну-лето. Иногда может показаться, что модные цвета в одежде появляются в фэшн-индустрии случайно. Однако это не так. Актуальные цветовые тенденции вот уже много лет советует дизайнерам и модельерам Институт цвета Pantone. Эта палитра цветов и их сочетаний признана во всем мире и берется за основу создателями модных нарядов каждого сезона.

В начале декабря 2016 года Институт Pantone традиционно определил главный цвет наступающего 2017 года. Им был объявлен светло-зеленый оттенок под названием Greenery - символ новых начинаний. Свежий и искрящийся желто-зеленый оттенок, который чаще всего можно увидеть на деревьях в самом начале весны, характеризует возрождение природы и обновление жизни. По словам представителя Института Pantone, светло-зеленый оттенок отражает единение человека с природой и напоминает о молодых весенних листочках. Ведущие дизайнеры опередили пророческую новость - многие весенне-летние коллекции, представленные еще в октябре на главных мировых подиумах, обращаются именно к этому оттенку и вдохновлены ботаникой.

Кроме того, актуальным в 2017 году будет нейтральный и естественный стиль, природные оттенки. Но летом в гардеробе модниц должно найтись место нарядам и насыщенного горчичного, и ярко-красного, и стильного синего цвета.

Анна ЧАЩИНА

Венгрия > Легпром > kurier.hu, 31 марта 2017 > № 2128044


Венгрия > Легпром. СМИ, ИТ > kurier.hu, 12 января 2017 > № 2035660

О ШЛЯПЕ, ВЕНГЕРСКОЙ КОРОНЕ, КРАСОТЕ И ЗДОРОВЬЕ

В тот день Национальная галерея Королевского двора Будапешта превратилась в место удивительного действа. Гости, приглашенные на это представление, устраивались вокруг подмостков для показа мод. Вверху прожекторы выхватывали из темноты большого зала странный знак, в центре которого красовалась пирамида из оникса...

Три года к этой выставке своих работ готовился известный венгерский дизайнер Ласло Харшани.

- И это был один из наиболее счастливых периодов моей жизни, - сказал он, - эта работа вела меня в неведомый мир энергий и тайн Мироздания, который мне открылся благодаря знакомству, переросшему затем в дружбу с Эдуардом Ли, врачом-экспериментатором в области интегральной медицины из Санкт-Петербурга. Это мир, который открывает перед художником новые творческие возможности, новые взлеты вдохновения.

Все началось с поиска захоронения венгерского легендарного героя - короля гуннов Аттилы и исследования загадочных свойств его короны. Ласло и Эдуард погрузились в мир легенд, сказаний и древней венгерской истории.

- Мы углубились в чтение исторических книг и изучали историю Венгрии с таким же интересом, как историю собственной семьи. И увидели исторические события под совершенно другим углом зрения, - рассказывал Ласло. - Может быть, я впервые душой почувствовал, что значит быть венгром и одновременно чувствовать своей родиной всю мою прекрасную планету, чувствовать себя сыном Земли. С особой ясностью пришло ощущение роли Венгрии и ее народа на Земле. Эти чувства, которые я тогда испытывал, конечно же, открыли путь к новой системе знаний и не могли не отразиться на моей работе. Несомненно, что во время подготовки к этой выставке я изменил подход к своему творчеству, да и сам очень изменился. У меня было огромное желание создать такую шляпу, чтобы она не только украшала человека, но укрепляла здоровье. И я увидел, что это возможно, и познал способ, как такую идею можно осуществить. Изучая принцип короны короля Артура и короля Аттилы, учеников магов, мы с Эдуардом нашли универсальный символ, на основе петли Мебиуса, который при взаимодействии со знаком Зодиака гармонизирует энергетику человеческого организма, способствует сохранению равновесия между внутренним миром человека и средой его обитания.

- Если я поняла вас правильно, символика короны легендарного Аттилы нашла самое прямое применение в вашей работе? - удивилась я.

- Более того, думаю, без этого исследования такая идея просто не могла бы родиться. Принцип конструкции этой короны вошел в основу.

- А при чем тут корона английского короля Артура?

- Эти короны идентичны. Даже наклон креста, практически равный наклону земной оси, совпадает. Обе короны являли принцип гармонизации энергетики человека с помощью головного убора. И если верить легендам, в полнолуние обе короны, если их правильно надеть, открывали способности ясновидения.

- Ваши шляпы тоже способны на это?

- Я такую цель перед собою не ставил. Я работал над поиском системы для создания шляп, действующих на разные энергетические центры человека, чтобы гармонизировать всю систему чакр. Идею такой шляпы подал доктор Ли. Он же подсказал и идею символа в форме петли Мебиуса, который мы вывели при изучении короны Аттилы. Эдуард показал мне графический древний символ гармонизации энергии, который применялся в древней медицине. Так появилась идея о поиске символа, который был использован в коронах легендарных королей Артура и Аттилы.

- И вы его нашли?

- Да, вот он, вверху, высвеченный прожектором.

- Шляпы, которые вы показываете сегодня на выставке, благодаря этому символу способны действовать на организм человека как чудотворная корона Аттилы?! Эти головные уборы не только красивы, не только последний писк моды и дизайнерского полета фантазии, но способны гармонизировать энергетические центры человека, то есть создавать основную причину для его здоровья, подобно короне Венгерской Империи?

- Не совсем так. Древняя корона Венгерской Империи, которая принадлежала первоначально Аттиле, имела свойство усиливать только те качества человека, которые уже имеются. Какие преобладают, те и усиливаются. Шляпы создаются индивидуально и способствуют лишь укреплению здоровья конкретного человека. Причем работает символ в сочетании с формой шляпы.

- И какой же должна быть эта форма, чтобы воздействовать на организм человека, как задумано дизайнером-целителем? И откуда он получает информацию о том, какой конструкции шляпа должна быть, чтобы совместно с символом воздействовать на человека благотворно?

- Большую часть информации в начале работы я получал медитативным путем. А в процессе работы я определял, какая форма соответствует тем или иным энергетическим центрам, которые следует уравновесить с остальными чакрами. По мере работы над новыми формами пришло понимание основного принципа или, вернее, генеральной тенденции энергетических особенностей формы. Выяснилось, что каждой чакре соответствует определенная форма сакральной геометрии. Цвет тоже играет важную роль. Так что по мере работы над шляпами, которые сегодня увидит публика, их дизайн становился для меня все более осознанным относительно целительной цели.

Демонстрация моделей представила собою настоящий спектакль со сквозным действием, декорацией и музыкой. Зрители затаили дыхание. Время от времени тишина взрывалась аплодисментами.

После завершения я снова подошла к виновнику торжества. Он устал. Чувствовалось волнение и напряжение.

- Это невероятно. Ничего подобного мне не приходилось видеть, - только и могла выговорить я.

- Вы ведь отметили, что показ моделей, - объяснил Ласло, - был разделен на 7 частей. Каждой соответствовала вполне определенная музыка, пластика, освещение в соответствии с дизайном шляп и костюмов. Это потому, что каждая группа шляп, то есть каждая часть представления, соответствовала определенному энергетическому центру, определенной чакре, а вернее, ее вибрации. Ведь энергия воспринимается только как информация, то есть энергия в форме, которую создают определенные конкретным энергетическим центром вибрации.

- Так вот почему у каждой части показа был свой музыкальный и световой контекст, - догадалась я. - Поэтому вы и отказались от текстового комментария, он был лишним. Вы хотели чувственного восприятия. Это удалось!

- С одной стороны, это не так просто, как может показаться, ведь я делал ставку на интуицию зрителя. Мне интересно было посмотреть самому, как шляпа воздействует на женщину, которая на сцене, и как ее состояние передается зрительному залу. Вот почему мне нужен был не текстовый комментарий, а вибрационный, то есть воздействие музыки и освещения. И если каждый зритель в зале воспринял этот контекст, значит, я не зря работал, значит, мои расчеты оказались верными, значит, символика в сочетании с формой работают так, как задуманы дизайнером.

- Это открытие? Новый дизайнерский ход? Или новый принцип демонстрации моды?

- Думаю, и то и другое. Главное, что мне удалось открыть новую конструкцию головного убора, способного не только завершать собою целостность всего костюма, так сказать, ставить точку над «и», совершать целительное воздействие, не причиняя человеку никаких неудобств. Человек просто надел красивую шляпу, и пока она согревает и украшает, производится исцеление, то есть гармонизация энергетических центров и балансировка равновесия энергий. Такая шляпа способна совершенствовать физическое и психическое здоровье и открывать человеку потенциал его интуиции. И эти новые возможности символа можно использовать не только в конструкции шляп, но и одежды в целом. И не только.

- Что вы имеете в виду? - поинтересовалась я.

- Наши разговоры с Эдуардом Ли о конкретных символах и символике вообще, а затем и самостоятельное изучение этой темы изменили мой взгляд на историю Венгрии. Меня поразило открытие, что в создании одежды лучшими мастерами всегда присутствовал поиск возможности гармонизировать жизненные энергии, только поиск этот велся бессознательно.

- Теперь совместная осознанная работа дизайнеров костюма и шляпы способна открыть совершенно новые технологии в легкой промышленности, создавая для потребителей новые возможности использования скрытых резервов своего организма. Но как научиться обычному человеку, незнакомому с законами взаимодействия энергий, выбрать «правильную» форму?

- Для этого подходит, прежде всего, старый испытанный способ - эстетический: по принципу «это мне нравится».

- Ну а символ должен быть, как видно, подобран индивидуально? Здесь нужен научный подход.

- Над этим как раз я и работаю, здесь требуется строго индивидуальный подход с учетом многих факторов. Требуется совместная работа дизайнеров с врачами и учеными. Над этими шляпами я работал совместно с врачом-психиатром из Санкт-Петербурга Эдуардом Николаевичем Ли, который так удачно объединяет в своей деятельности достижения классической и народной медицины. Но здесь потребуются исследования энергетических характеристик. Возможно, придется пригласить к совместной работе физиков и математиков.

- Но ведь символ, который вы вывели, работая с Эдуардом над короной Аттилы, один?

- Да, его форма одна, но я использую камни разных характеристик и форму шляпы, чтобы осуществить принцип индивидуального подхода. И это требует дальнейших исследований, я над этим работаю с большим интересом.

- Ласло, вы сказали, что по принципу гармонизации можно создавать не только шляпы, но и всю одежду, с кем из известных мастеров вам бы хотелось работать?

- Раньше я хотел работать с Лагерфельдом, но по нынешним ощущениям больше хотелось бы поработать с японским модельером Кензо. Ему в большей степени присуща необходимая для такой работы интуиция.

- Для женщин вы сделали великолепный подарок, а как с мужскими головными уборами?

- В будущем я хочу вплотную заняться мужскими шляпами, но должен признаться, что немного страшновато, поскольку мужские шляпы конструировать значительно труднее. Дело в том, что мужская мода не дает дизайнеру той смелости, какая присуща работе над женскими моделями. Мужская мода консервативна. Однако непременно попробую.

- Шляпы, которые не только украшают, не только завершают костюм, но и гармонизируют энергетику человека, это не только новое слово в моде, но и новый принцип подхода в конструировании одежды. Надо полагать - это только начало, впереди новые поиски, новые открытия. Желаю вам неиссякаемого вдохновения.

- Спасибо. Это новое слово в дизайне и новый смысл поисков. Придется осваивать еще одну профессию - целительский дизайн, - улыбнулся Ласло Харшани в ответ.

Наталия ЧЕРНИГОВСКАЯ

Венгрия > Легпром. СМИ, ИТ > kurier.hu, 12 января 2017 > № 2035660


Монголия. Венгрия > Агропром. Легпром > montsame.gov.mn, 12 октября 2016 > № 1932542

Рассмотрен широкий спектр вопросов по сотрудничеству с Венгрией

Министр продовольствия, сельского хозяйства и легкой промышленности Монголии П.Сэргэлэн 10 октября совершил рабочий визит в Венгрию.

В ходе визита глава отрасли встретился с министром иностранных дел и внешней торговли Венгрии Петер Сийярто, госсекретарём Министерства сельского хозяйства Андраш Пушкашем для обмена мнениями по вопросам интенсивного развития двустороннего сотрудничества в сельскохозяйственном секторе.

В частности, стороны обсудили вопрос об ускорении процесса работы по комплексной модернизации госпредприятия “Биокомбинат”, ставшего символом многолетних дружественных отношений двух стран. Обновление этого объекта стороны планируют осуществить за счёт 25 млн.долларов, которых правительство Венгрии предоставляет монгольской стороне по особо льготным условиям в рамках Межправительтсвенного соглашения о генеральной программе по финансовому сотрудничеству.

Рассмотрены также вопросы, касающиеся образования межправительственной рабочей группы, сотрудничества в направлении внедрения евростандартов в пищевой промышленности Монголии, изучения возможности создания совместного предприятия по переработке пищевых продуктов /мясо, мясопродукты, молоко, молочные изделия, облепиха /. На встрече стороны коснулись вопроса взаимодействия в повышении потенциала кадров сельскохозяйственного сектора и обучения монгольских студентов на гранты правительства Венгрии по направлению сельхозотрасли.

По итогам переговоров стороны назвали встречу продуктивной.

Монголия. Венгрия > Агропром. Легпром > montsame.gov.mn, 12 октября 2016 > № 1932542


Венгрия > СМИ, ИТ. Легпром > kurier.hu, 5 августа 2016 > № 1857100

Шанель в Музее Людвига

Высокая мода, светская тусовка, очаровательные топ-модели... Все вполне органично уживается в едином пространстве, не требуя дополнения. Но иногда бывает, что гламурный набор становится составляющей большого, настоящего искусства.

В будапештском Музее современного искусства Людвига открылась выставка фотографий Петера Фараго и Ингелы Клеменс Фараго «Женщины в Шанель». Их называют шведскими художниками, но на самом деле Петер родился в Сексарде (на юге Венгрии).

Фотографировать начал в 5 лет и с тех пор не расстается с фотоаппаратом. Ингела занималась музыкой, но вот уже 19 лет они с мужем успешно создают один художественный проект за другим.

Как появилась на свет идея настоящей выставки? Супруги были в Опере. И вдруг... Захотелось соединить вместе историю, красоту и моду. Может быть, потому, что Опера - это квинтэссенция театральной сказки, в которой и актеры и зрители ненадолго превращаются в героев «Алисы в Стране чудес». А сказку хочется продолжить после спектакля. Лучшие костюмы для подобной фантасмагории - конечно же Дом Шанель. Первая выставка «Женщины Севера» очень успешно прошла в Норвегии. Супруги решили расширить географические рамки и отправились в фотопутешествие по странам Европы.

Художественные фотографии высокой моды делали многие знаменитые венгерские мастера: Кертес, Капо, Брессон, Мункачи...

Мартон Мункачи был первым в мире, кто превратил статичные скучные фото модных брендов в искусство. Петер Фараго продолжил традиции великих соотечественников. Его работы - это ни в коем случае не просто фотографии безликих и бездушных манекенов, на которые, как на вешалки, примеряют одежду. У него каждая девушка индивидуальна, с ярким характером, со своим сиюминутным настроением. Прежде всего - это тонкие психологические портреты. Костюмы, в которые одеты замечательные красавицы, взяты из архива Шанель. То есть мы знакомимся на выставке еще и с исторической последовательностью творчества, пожалуй, самого знаменитого дома мод в мире. С 60-х годов, когда еще жила легендарная Коко Шанель, и до наших дней. От Высокой моды и до «Готовы носить каждый день», созданных Карлом Лагерфельдом.

Петер рассказывает, что часто идея будущего произведения отталкивается не от костюма, а от места действия: пейзаж, свет, фон, окружение. А потом уже идет выбор героини и платья. И мы видим в экспозиции пейзажи венгерской Пусты, Париж, просто станцию метро, героические скалы, интерьер крестьянского дома. На картинах Фараго представлены девушки из Норвегии, Швеции, стран Балтики, Чехии, Польши, Румынии, Венгрии. Многие из них были сейчас на вернисаже в Музее Людвига. И оказались не только редкими красавицами, но и воспитанными, умными, искренне доброжелательными особами. Может быть, такой дружелюбный коллектив получился потому, что супруги Фараго всегда работают в тесном контакте с небольшой группой, а не перед залом зрителей в 1000 человек? Наверное, только тогда и можно создать специальную атмосферу во время работы, подобрать ключик к каждой модели.

В любом случае, настоящая выставка - очень удачное соединение искусства и моды. И увлекательное путешествие в мир Коко Шанель.

Екатерина ВЕРЕШ

Венгрия > СМИ, ИТ. Легпром > kurier.hu, 5 августа 2016 > № 1857100


Монголия. Венгрия > Легпром > montsame.gov.mn, 15 апреля 2015 > № 1380762

Премьер-министр Ч.Сайханбилэг 15 апреля нанёс визит Президенту Венгрии Яношу Адеру, находящемуся здесь с официальным визитом в Монголии.

Г-н Адер сказал, что рад встрече с ним, и рассказал о встрече с Президентом Монголии Ц.Элбэгдоржем. "Можно наращивать сотрудничество в направлениях, как обеспечение населения Монголии питьевой водой, повышение подачи воды на производственные нужды промышленных и сельскохозяйственных предприятий, установление запасов водных ресурсов и очищение воды”, отметил он.

В свою очередь, Сайханбилэг сказал, что поддерживает договорённости, достигнутые во время переговоров Президентов Монголии и Венгрии, и выразил радость по поводу того, что Венгрия решила снова открыть своё посольство в Улаанбаатаре. Несмотря на увеличение объёмов товарооборота между двумя странами, обе страны должны разнообразить ассортимент товаров, заметил Премьер. Монголия имеет возможности выпускать на экспорт более 7 000 разновидностей товаров на рынок стран-членов Евросоюза на льготной основе. Используя эту возможность, наша страна хочет в сотрудничестве с Венгрией в направлениях, как выпуск на экспорт кашемировых и кожаных изделий на венгерский рынок, и обеспечение сбалансированности торгового оборота.

Монголия. Венгрия > Легпром > montsame.gov.mn, 15 апреля 2015 > № 1380762


Венгрия > Легпром > kurier.hu, 3 мая 2011 > № 325301

Блиц-интервью «РК» c директором салона мужской моды Хусаном Хашимовым

- Вот уже 5 лет в центре Будапешта существует Ваш салон Becon-Berlin. Что произошло за это время?

- Главное, у нас появились постоянные клиенты, у которых мы завоевали признание. Это те, кто по долгу своей деятельности ежедневно носят костюмы, выбирая у нас высокое качество и итальянскую элегантность. Приемником Becon-Berlin теперь стал новый бренд Ducio.

- Почему Вы назвали новую кампанию «Ducio ломает стереотипы!»?

- У салона появился новый бренд Ducio и акцент мы делаем на пошиве под заказ. После проведения исследования сегмента рынка, мы установили, что пошив на заказ в Венгрии стоит от 160.000 форинтов. Мы ломаем стереотип (должно быть дорого) и предлагаем свою линию от 119.900 форинтов.

Заказывая у нас, можно варьировать с формой пиджака, подобрать оригинальный воротник или карманы, выбрать красочные пуговицы и подкладку. Но главное, мы предлагаем лучшее ценовое предложение пошива костюма на заказ из материалов от итальянских производителей тканей из чистой шерсти высокого качества (от Super 100’s до Super 150’s): Loro Piana, Vitale Barberis Canonico, Cerutti, Reda, Ormezzano и пр. Также имеются материалы с добавкой кашемира. Можно выбирать из большого количества предлагаемых подкладочных материалов.

- Как часто появляются у вас новые ткани?

- Выбор предлагаемых материалов в салоне пополняется каждую неделю.

- Обязательно заказывать костюм целиком?

- Нет, мы можем пошить отдельно пиджак, жилетку или брюки.

- За какое время выполняется заказ?

- Стандартные заказы мы выполняем в течение 4-6 недель.

- Если ли у Вас экстра-услуги пошива под заказ?

- Срочное время выполнения заказа до 4 недель, а также мы выезжаем принять заказ к клиентам в указанное место и время.

- Вы предлагаете собственную моду?

- Думаю, модно то, что выбираете вы сами. Мы только поможем вам определиться с выбором. Будьте модным каждый день!

- Что Вы предлагаете на лето?

- Новую коллекцию тканей из хлопка и льна.

- Ваш салон предлагает только пошив на заказ?

- Нет, как и прежде, весь спектр для мужчин: готовые костюмы, рубашки и галстуки, обувь и все элегантные аксессуары. Также мы продаем костюмы на особые случаи и дополнения к ним. Мы хотим предложить мужчинам выбирать самим подходящий стиль и украшать его модными аксессуарами.

Салон мужской моды

Венгрия > Легпром > kurier.hu, 3 мая 2011 > № 325301


Венгрия > Легпром > kurier.hu, 2 мая 2010 > № 244812

Блиц-интервью с директором салона Becon Berlin Хусаном Хашимовым о том, что может сегодня предложить салон мужской одежды в центре Будапешта элегантному мужчине.

• Как Вы охарактеризуете свой салон?

Брендовый магазин, т.к. наша вывеска одновременно является и названием марки.

• Когда был открыт ваш магазин?

В 2006г., но тогда он назывался LIORO.

• Когда появилось название Becon Berlin?

В 2007г. мы изменили марку и соответственно название на Becon Berlin.

• Что Вы можете предложить своему покупателю?

Полный спектр товаров для элегантного мужчины: костюмы, сорочки, галстуки, ремни, туфли, запонки, носки.

• Круглый год Вы предлагаете одинаковый ассортимент?

В зимнее время у нас можно купить пальто, свитера, шарфы и прочие аксессуары. Летом – услугам гостей большой выбор товаров из летней коллекции.

• Что делать тем, кому, скажем брюки оказались длинны или пиджак широк?

В их распоряжении наша профессиональная портниха, которая подгонит по фигуре и длине любую купленную вещь.

• Эта услуга касается только купленных у Вас вещей.

Нет, наша мастер сможет выполнить любой ваш заказ.

• Кто Ваши клиенты?

Те, кто ценят качество и стиль. Среди покупателей нашего салона 35-40% иностранцев. Я бы отметил среди нашей клиентуры госслужащих, персонал министерств, сотрудников парламента, адвокатов, дипломатов, работников мультикорпораций и частных фирм. Словом тех, кто четыре раза в неделю ходит на работу в костюме с галстуком, а в пятницу может себе позволить спортивную сорочку.

• Что их привлекает в Вашем салоне в первую очередь?

Качественный сервис, внимательное вежливое обслуживание, неспешная примерка под чашечку чая или кофе, и конечно, реальные цены.

• Охарактеризуйте в двух словах ваш бренд.

Becon Berlin – подлинная элегантность и качество. Наше кредо – 300%: 100% шерстяные костюмы, 100% хлопковые сорочки, 100% шелковые галстуки.

• Что делать тем, у кого нестандартные размеры?

Мы полностью удовлетворим их запросы, в салоне широкий выбор в т.ч. нестандартных костюмов.

• Кроме Becon Berlin что еще Вы можете предложить своим покупателям?

Марку Ducio, которая появилась у нас только в 2009г. Это – индивидуальный пошив 100% шерстяных костюмов и 100% хлопковых сорочек в Голландии под индивидуальный размер с вышитыми инициалами, логотипами и прочим.

• Что-то еще?

У нас большой выбор модных спортивных сорочек красивых расцветок, которые сейчас так любят мужчины. Благодаря высокой стойке воротника с двумя пуговицами, рубашка прекрасно смотрится и без галстука.

• Какими новинками Вы встречаете сезон?

С мая 2010г. мы предлагаем новую летняя коллекцию в большом выборе цветов.

• Есть ли еще какой-то дополнительный сервис?

По персональному требованию мы принимаем небольшие группы, угощаем коктейлями, чтобы не скучать пока вас обслуживают. Другая услуга – возможность оплаты частями при крупных заказах. Новой формой работы стало обслуживание сотрудников фирм и коллективов с услугами стилиста.

• Ваши мечты?

Чтобы мужчины в Венгрии также как и в Европе, пополняли свой гардероб 4 раза в год к каждому сезону, а мы будем предлагать им последние новинки.

Салон Becon-Berlin ждем вас! 1065 Budapest, Podmaniczky utca 18.

Венгрия > Легпром > kurier.hu, 2 мая 2010 > № 244812


Венгрия > Легпром > kurier.hu, 21 июля 2009 > № 178798

Российско-венгерское совместное предприятие ООО «Наново» 15 июля подписало договор о сотрудничестве с венгерской фирмой Eurotex из г.Хотмезевашархей, являющейся самым большим экспортером текстильной промышленности Венгрии. В договоре речь идет о введении на постоянной основе новой технологии с длительным ее использованием. Стороны договорились о долгосрочном сотрудничестве и совместных планах.В качестве первого шага Eurotex создает новую коллекцию одежды под названием Pulmans. Ее особенность заключается в том, что материал будет обрабатываться коллоидным серебром. Общеизвестно, что под воздействием температуры человеческого тела и испарений развиваются бактерии и грибки, приводящие к неприятного запаху, токсикации, а иногда к возникновению очагов заражения. Серебро – единственный металл имеющий профилактическое, антибактериальное действие, основной враг примитивных форм жизни. Серебро более активно чем любой химический препарат убивает бактерии. Метод нанотехнологий позволяет его наносить на материал, усиливать свойства серебра и тем самым поверхность становится менее восприимчива к биологическим загрязнениям, гораздо дольше материал остается чистым и его реже можно стирать. Но главное, его стирка меньше загрязняет окружающую среду.

Теперь изделия из нового материала станут привилегией не только космонавтов, но будут доступны всем, кто захочет покупать одежду из новой ткани. Планируется, что коллекция под логотипом Premium Pulmans будет предлагаться не только взыскательным покупателям из Западной Европы и России, но и Венгрии. Сегодня нанотехнологии активно внедряются в текстильную промышленность и изделия из подобных материалов получают собственный код.

На подписании договора присутствовали торговый представитель посольства РФ Леонид Шурыгин и доктор Янош Лазар, являющийся председателем комиссии парламента по вооруженным силам и полиции, мэр города Хотмезеварашхей. Со стороны «Наново» договор подписал директор фирмы Андрей Шлейнинг, а со стороны Eurotex – гендиректор Арпад Рац. В соответствии с этим договором «Наново» будет обеспечивать специалистов и нужное количество коллоидного серебра для его нанесения на ткань, впрочем, как и оборудование для проверки качества материала.

Eurotex берет на себя создание необходимой производственной базы, предоставляет оборудование и специалистов, которые станут адаптировать процесс производства. В отношении нового материала уже наблюдается большой интерес со стороны России, а также Италии и Испании. Весьма вероятно, что для выполнения всех заказов будут созданы дополнительные 100 рабочих мест. Венгрия > Легпром > kurier.hu, 21 июля 2009 > № 178798


Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter