Машинный перевод:  ruru enen kzkk cnzh-CN    ky uz az de fr es cs sk he ar tr sr hy et tk ?
Всего новостей: 4170019, выбрано 4 за 0.157 с.

Новости. Обзор СМИ  Рубрикатор поиска + личные списки

?
?
?
?    
Главное  ВажноеУпоминания ?    даты  № 

Добавлено за Сортировать по дате публикацииисточникуномеру


отмечено 0 новостей:
Избранное ?
Личные списки ?
Списков нет
Россия. Монако > СМИ, ИТ > rg.ru, 5 мая 2021 > № 3711751 Ильдар Абдразаков

Мильон терзаний

Ильдар Абдразаков спел Бориса Годунова в Монте-Карло

Текст: Мария Бабалова

На сцене Оперного театра Монте-Карло - одного из немногих, что сегодня открыт в мире, состоялась премьера "Бориса Годунова" Мусоргского в постановке французского режиссера Жана-Романа Весперини и дирижера Константина Чудовского. Заглавную партию - одну из культовых в мировом репертуаре для баса - исполнил Ильдар Абдразаков. Певец, чей уникальный голос без преувеличения можно назвать национальным достоянием, рассказал в интервью "РГ", чем занимался на карантине и что значит сегодня быть настоящим оперным исполнителем.

Ильдар, это первая ваша зарубежная постановка после более чем годового перерыва. Истосковались по зарубежным гастролям?

Ильдар Абдразаков: Соскучился по общению с друзьями и коллегами - ощущению, что опера не знает границ и объединяет людей, но не по заграничной жизни. Мне дома, в России очень хорошо. Я же не сидел в четырех стенах, а большую часть этого пандемического времени работал в Москве, в Санкт-Петербурге. Просто не собирал огромных чемоданов, как раньше, и не ставил визы в паспорт. А в профессиональном плане Мариинский, Большой - не последние театры мира. И сейчас многие мои коллеги - ведущие певцы из Европы, мне завидуют - звонят и просят посодействовать их выступлению в России. А ведь еще год назад некоторых из них было и не уговорить приехать… Вот как меняется наш мир сегодня. Не знаю, у меня ощущение, что это скоро закончится.

Сейчас же я могу отводить своих девчонок в школу; растить своего сына, которому 26 апреля исполнился год. Это простая семейная жизнь счастливого человека. Мы занимаемся, насколько возможно, детьми и семьей, всякими бытовыми делами. Но мои близкие, за что я им очень признателен, делают все для того, чтобы я имел возможность работать. И, наверное, если бы не пандемия, не знаю, когда состоялся бы мой дебют в "Борисе Годунове" на сцене Большого театра. И официально стал солистом Мариинского театра - прежде я всегда был на "вольных хлебах".

И следом вы удостоились звания Заслуженного Артиста России.

Ильдар Абдразаков: Это приятно, конечно. Многие мои друзья писали мне поздравления: "Ты для нас всегда народный и международный". Спасибо всем большое! И все же, скорее всего, это важно для моего педагога и для моей мамы. Как я узнал, сразу им позвонил, поздравил и поблагодарил. Они очень обрадовались. Но мама мне сказала: "Продолжай дальше, тебе есть к чему стремиться". Почти тоже самое мне сказала мама, когда я выиграл сразу две премии "Грэмми" за запись "Реквиема" Верди в 2011 году.

И что дальше?

Ильдар Абдразаков: Почти все постановки, что не состоялись из-за ковида, перенесены на ближайшие два года, как например, и "Дон Жуан" в Большом театре. Но надеюсь, в мае состоится мой сольный концерт в Берлине. С замечательной пианисткой Мзией Бахтуридзе готовлю новую программу из произведений Шостаковича, Свиридова, Мусоргского. Но только если с публикой! Никаких онлайнов мне не надо. Я не хочу петь для глазка телекамеры! Я хочу в зале видеть глаза реальных людей и обмениваться с ними настоящими чувствами.

А что касается оперы, то все же я хочу выучить несколько новых партий - Дон Кихот Массне и Хованского Мусоргского. Сегодня у меня есть возможность спокойно выбирать то, что мне интересно. Нет того кошмара, что был на старте карьеры, где-то от 2000-го до 2004 года. Тогда мне каждые полтора месяца приходилось дебютировать на новой площадке и учить что-то новое. И в основном это были главные партии. В какой-то момент, думал, я сойду с ума. Мозг кипел и разум бунтовал - учишь одно, а поешь другое. Но все труды оправдались. Теперь корабль спокойно идет своим маршрутом без штормов: совершенствуюсь, развиваюсь, но сам решаю, когда и что мне делать. Я радуюсь и счастлив тому, чем занимаюсь. Мне это нравится, и я люблю свою профессию. И не просто воспроизводить звук, а включать актерское мастерство и мышление на сцене. Быть настоящим оперным исполнителем - это не просто иди и пой, если тебя научили петь. Ведь у нас жизней миллион, что мы проживаем с разными персонажами и с разными коллегами даже, если речь идет об одной и той же опере.

В пандемию, когда большинство театров мира для публики оказались на замке, их руководство вдруг серьезно задалось вопросами не творческими, а гендерными и расовыми. Например, теперь в нью-йоркской "Метрополитен-опере" появился пост директора по этническому разнообразию. Его заняла бывший помощник окружного прокурора афроамериканка Марсия Линн Селлс. В ее обязанности входит обеспечение разнообразия, равноправия и инклюзивности в процессе работы с сотрудниками и аудиторией. Какой ныне, вы думаете, будет жизнь оперных театров?

Ильдар Абдразаков: Меня это все очень озадачивает. Я боюсь, что мы куда-то прикатимся не туда. Мы же работаем в театре, где решающим должны быть лишь талант и мастерство. Я не понимаю, почему мы должны быть в театре теми людьми, которые сидят в зале?! Это театр, и мы одеваем маски, что по окончании спектакля снимаем. Объясните мне какой расизм в том, если Отелло или Аиду играют белые исполнители, а партию Виолетты, к примеру, поет чернокожая певица?! Что в этом такого? Не понимаю, где здесь причины для неудовольствия и протестов.

В то время как реальные проблемы, на мой взгляд, в том, что в театры все чаше приходят случайные люди, которые занимают руководящие посты, которые, в принципе, не должны занимать. Или появляются певцы, которые еще двух шагов по сцене не сделали, но им повезло попасть в руки бойкого менеджера.

А какой была постановка "Бориса Годунова" в Монте-Карло?

Ильдар Абдразаков: Год у меня не было новых постановок. В зале, рассчитанном на 524 места, разрешалось присутствовать всего 240 зрителям. Но они нас так горячо встречали, что было полное ощущение аншлага. Для спектакля была выбрана первая редакция оперы. И если в Париже в 2018-м у меня была абсолютно модерновая постановка, а в этом году в Большом театре - образцово историческая, то тут получился своеобразный микст: костюмы - историческая стилизация на золоте и с шапкой Мономаха, а декорации современные, основанные на видеопроекциях. Большинство исполнителей, конечно, были из России. Очень рад, что на эту постановку пригласили и пару молодых ребят, которых я заметил на своих мастер-классах. Тенор Кирилл Белов спел Юродивого, а меццо-сопрано Марина Ярская - Федора. И работали мы в доброй, дружеской обстановке - у нас была прекрасная кампании. Режиссер предоставил мне свободу и с радостью соглашался, когда я развивал его идеи; и с дирижером у нас возникло полное взаимопонимание. Такая работа, да еще в столь роскошном театре - настоящее профессиональное удовольствие.

Теперь в России уже долго не появитесь?

Ильдар Абдразаков: Вернусь в конце мая. В продолжение моего фестиваля, который начался в феврале серией мастер-классов, дадим несколько концертов. Первый серьезный гала-концерт будет в Уфе 27 мая, посвященный 95-летию моего педагога Миляуши Галеевны Муртазиной. А уже в июне-июле фестиваль отправится по стране. Мы сделали запросы, кому был бы интересен наш фестиваль с его образовательной программой и получили невероятное множество откликов. Но, к сожалению, в нашей стране логистика еще пока не такая, как хотелось бы: абсолютное большинство перелетов возможно лишь через Москву, поэтому расписание составить было непросто и, увы, приехать во все города, где нас ждут в этом году не получится. Но мы будем стараться на следующий год приехать. А ныне мы побываем в Новосибирске, Томске, Тюмени, Тобольске и Астрахани.

А какой интерес столь востребованному певцу, как Вы, отвлекаться от собственной карьеры, давая мастер-классы?

Ильдар Абдразаков: Мне интересно заниматься с ребятами. Я получаю удовольствие от этой работы. Мне очень понравилось заниматься и с артистами из Молодежной оперной программы Большого театра, где, думаю, сегодня собрана очень сильная команда. Ведь особенно интересно работать, когда ребята начинают реагировать на то, что ты им рассказываешь и показываешь, у них глаза загораются. К тому же в процессе преподавания иногда и сам для себя открываю какие-то неожиданные вещи. Голос же - это роскошный, гораздо более богатый и сложный, чем любой другой музыкальный инструмент. И его совершенствованию нет границ.

Россия. Монако > СМИ, ИТ > rg.ru, 5 мая 2021 > № 3711751 Ильдар Абдразаков


Монако. Румыния > СМИ, ИТ. Финансы, банки > kurier.hu, 8 июля 2016 > № 1816855 Михай Иваску

MONEYMAILME - приложение для быстрого и надежного перевода денег

По заявлению генерального директора компании Social Money Transferring, 8 раз из 10 деньги отправляют в качестве выражения любви.

В свои 28 лет Михай Иваску, генеральный директор компании Moneymailme уже имеет огромный опыт в области онлайн-инноваций. Но действительно революционное изобретение Михая - моментальная отправка денег пользователям через онлайн приложение, через которое они общаются, переписываются и т.д. Компания основана в Монако, с офисами в Лондоне и родном для Михая Бухаресте, где на Moneymailme работают молодые и талантливые программисты и интернет-дизайнеры.

Поговорим с господином Иваску о его детище и зададим главный вопрос - почему же у Moneymailme все больше и больше пользователей и почему Moneymailme все чаще называют «прорывом» года?

Михай Ivaşcu: Потребительские привычки в современном мире быстро меняются. В свое время кредитные карты заменили наличные деньги, а сегодня «пластик» вытесняют цифровые способы оплаты. Они безопасны, просты и совершаются моментально. Ваш смартфон теперь и есть ваш банк. Вы можете легко и быстро перемещать деньги всего в несколько кликов в приложении. Moneymailme - часть цифрового прогресса в финансовой сфере.

Moneymailme - «социальная» система, это интерактивный чат с функцией денежных переводов. Истинная ценность денег в том, что они позволяют реализовывать желания наших друзей и близких. Благодаря Moneymailme вы отправляете и получаете деньги когда хотите или когда они кому-то срочно нужны. Здесь нет графика работы, перерывов и выходных. Транзакции идут в реальном времени, прямо во время разговора с собеседником, а значит, вашим близким не придется ждать.

Когда привыкаешь к цифровым технологиям, уже не хочется тратить время на походы в банк или поиск пункта денежных переводов в городе.

Moneymailme имеет ряд дополнительных функций, например, пожертвования на благотворительность. Скоро мы добавим опцию «переводы в разных валютах». И это только начало!

Cуществуют и другие способы отправки денег через интернет, но Moneymailme - это первое приложение для смартфонов, работающее на международном уровне. В каких странах, по вашему мнению, Moneymailme станет наиболее популярным? В каких странах Moneymailme еще не работает?

Действительно, одно из самых больших преимуществ нашего приложения - им можно пользоваться в большинстве стран. Наш сервис предназначен для людей, которые путешествуют, живут и учатся за границей или просто имеют друзей по всему миру. Объективно говоря, Moneymailme - это самый быстрый, самый дешевый способ отправки денег с помощью смартфона. Приложение быстро приобретает популярность в Европе, США и Канаде. Япония и страны Азии не отстают. Moneymailme доступно в развивающихся странах Африки и Латинской Америки. Однако есть регионы, где безопасность еще не доросла до мировых стандартов. Мы не работаем в них, так как не хотим рисковать. На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным списком стран, где присутствует Moneymailme.

Действительно Moneymailme является самым безопасным приложением по отправке денег в мире?

Начнем с того, что мы создали Moneymailme на базе самой современной системы защиты с применением двойного шифрования. Благодаря высочайшему профессионализму наших IT-инженеров и программистов счет каждого пользователя надежно защищен. Физически Moneymailme не хранит средства пользователей. Денежные средства хранятся в проверенном финансовом институте, управляющем чужими капиталами, имеющем лицензию во всех странах ЕС. Те, кого интересуют технические подробности, Moneymailme поясню: приложение позволяет пользователю завести безопасный электронный кошелек у нашего лицензированного финансового партнера. Денежные переводы - моментальный обмен денежными средствами между электронными кошельками пользователей. Пользователи также имеют возможность вывести денежные средства из электронных кошельков на свои личные банковские счета.

С чего же начать нашим читателям?

Все довольно просто. Скачайте приложение Moneymailme в App Store или Google Play и следуйте подсказкам программы. Мы хотим, чтобы вы были довольны опытом работы с Moneymailme, и дарим каждому новому зарегистрированному пользователю по 5 евро.

Монако. Румыния > СМИ, ИТ. Финансы, банки > kurier.hu, 8 июля 2016 > № 1816855 Михай Иваску


Монако. Россия > Внешэкономсвязи, политика > kremlin.ru, 21 октября 2015 > № 1526075 Альбер II

Встреча с Князем Монако Альбертом II.

Владимир Путин принял в Кремле правящего Князя Монако Альберта II. Ранее в этот день Президент России и Князь Монако присутствовали на церемонии открытия в Москве Первого форума Всемирной ассоциации олимпийцев.

В.Путин: Ваше Высочество! Дорогие друзья! Позвольте мне ещё раз сердечно поприветствовать вас в Москве.

Благодарю за то, что Вы приняли участие и способствовали проведению олимпийского мероприятия в нашей столице. Мы помним, как Вы поддерживали кандидатуру Сочи для проведения зимних Олимпийских игр.

Мы обещали Вам, что не подведём, – и подготовили Олимпиаду, и будем всеми силами способствовать утверждению традиций олимпизма в нашей стране и во всём мире.

Есть ещё один хороший повод для нашей встречи: в Монако проходит Год России; в рамках этого Года запланированы и проводятся свыше 140 мероприятий.

Ваше Высочество, мы очень благодарны Вам за поддержку.

Альберт II: Господин Президент, я уже сегодня имел честь обмолвиться с Вами словом.

Я очень рад приехать в Москву и очень рад, что мой приезд совпал с проведением всемирного форума олимпийцев, который так торжественно открыт, и который Вы почтили своим присутствием. Это важное событие не только для истории олимпизма, но и для России, потому что позволит вашей стране вновь пережить те незабываемые мгновения и моменты, которые подарили нам зимние Олимпийские игры в Сочи, и те ценности, которые несёт с собой олимпийское движение.

Ещё раз, пользуясь случаем, не могу не сказать, что во всём мире очень оценили прекрасное и на высоте проведенное событие – Олимпийские игры в Сочи, в которых мне тоже довелось участвовать.

И, как Вы очень верно заметили, господин Президент, я Вас за это благодарю, в этом году проводится Год Российской Федерации в Монако. Это очень успешное событие, и оно стало для нас ключевым событием года. На открытии присутствовало множество значительных и известных во всём мире личностей, приехали русский балет и различные выставки, приезжали современные художники. Мы как раз обсуждали это с вашим Министром культуры.

И нам предстоит в скором времени закрывать Год России в Монако, это произойдёт 17 декабря. Будет грандиозный музыкальный фестиваль, и я очень надеюсь, что Министр культуры Российской Федерации сможет оказать нам честь и представлять вашу стану на церемонии закрытия. И, кстати, очень интересно, что церемония закрытия совпадёт по дате проведения с экономическим форумом, где тоже будет российское участие.

Я очень рад, что Год России в Монако несёт в себе не только культурную, но и экономическую составляющую. И, пользуясь случаем, благодарю все те учреждения, министерства и ведомства Российской Федерации, которые в тесном контакте с нашими монакскими коллегами проводили и организовывали Год России в Монако.

В.Путин: Спасибо.

Монако. Россия > Внешэкономсвязи, политика > kremlin.ru, 21 октября 2015 > № 1526075 Альбер II


Монако > Авиапром, автопром > mn.ru, 22 мая 2013 > № 916493 Оксана Косаченко

«В "Формуле-1" мы не делаем друзей. В "Формуле-1" мы делаем бизнес»

Коммерческий директор «Катерхема» Оксана Косаченко о негласных правилах, по которым живет мир королевских гонок

В мире «Формулы-1» полно официальных регламентов, законов и предписаний. Но есть еще и целый свод неписаных правил. Они настолько привычны и обыденны для королевских гонок, что в паддоке даже не замечают, как его жизнь подчинена негласному кодексу. Накануне одного из самых статусных этапов «Формулы-1» — Гран-при Монако — коммерческий директор команды «Катерхем» Оксана Косаченко рассказала «Московским новостям», чего в этом мире ждут от гостей, какие вопросы не стоит задавать пилотам и кого можно встретить в паддоках.

Гран-при Монако — самая сложная и нелюбимая гонка

— Это прежде всего традиция — приезжать в Монте-Карло. Гран-при Монако славится своим духом. Это не так просто передать словами. Весь город, вся страна, все ее жители и гости в эти дни живут только гонкой. «Формула-1» заполняет все пространство. А вокруг мир роскоши, огромное количество яхт и дорогих автомобилей. Но этот мир гламура не только блестит и манит, он еще и напрягает.

Вместе с тем все прекрасно понимают, что Гран-при Монако не является идеальной трассой для «Формулы-1». Малейшая ошибка или даже помарка может привести к тому, что ты окажешься в барьере безопасности. Эта трасса предъявляет повышенные требования к пилотированию. Даже появившаяся гонка в Сингапуре, которая тоже проходит по центру города, не столь сложна — она отличается более широкими улицами, возможностью быстро оттащить поврежденный автомобиль. Поэтому Гран-при Монако любят далеко не все пилоты. Для них эта трасса — момент истины.

Оксана Косаченко,коммерческий директор команды «Катерхем»

Для нас, менеджеров, Гран-при Монако тоже очень сложная гонка. На всех других трассах для команд созданы специальные условия, коридоры, по которым можно без пробок добраться до паддока. А здесь ты вынужден ходить пешком или в крайнем случае передвигаться на скутерах. А жизнь кипит вокруг тебя. В Монако паддок и гараж разведены между собой, и чтобы добраться от одного до второго, ты вынужден буквально пробиваться через толпу. Такого плотного контакта команд со зрителями нет больше нигде. Так что команды в основном эту гонку не любят. Она очень сложна с точки зрения логистики и организации. После Монако мы почти всегда уезжаем в Канаду — на первую американскую «гастроль», и это диктует жесткое соблюдение самых строгих правил, особенно в части логистики.

От всех гостей должна быть польза

Гонка в Монако — единственная, где не подразумевается присутствие никаких, даже суперVIP-гостей, в гараже. Мы не можем это сделать по одной простой причине — гараж очень маленький. Он разделен с паддоком мостом, по которому во время гонки ходить просто опасно. Да и гараж-то очень крошечный — две машины втискиваются едва ли не с трудом. Гараж двухэтажный, на первом этаже — механики, на втором — инженеры, и места, чтобы принимать гостей, просто нет физически.

Мир «Формулы-1» — очень жесткий мир. В нем все подчинено законам бизнеса

А так на всех других Гран-при у любой команды есть специальная зона в гараже, где VIP-гости могут наблюдать за гонкой. Мы выдаем им наушники, где они слышат, как между собой работают гонщики и инженеры, и они стоят фактически в двух метрах от машины. Так они могут почувствовать себя в команде. Но VIP-гостями может быть только определенный круг людей. Он ограничен, 99% из тех, кто в него входит, — это бизнес-партнеры, спонсоры или потенциальные спонсоры команды. Мир «Формулы-1» — очень жесткий мир. В нем все подчинено законам бизнеса.

Пилоты сохраняют право не обсуждать личное

«Формула-1» не подразумевает выворачивание людей, которые там работают, наизнанку. Здесь никто не готов обсуждать какие-то личные моменты. Закрытых тем тоже нет. Но есть определенные устои и правила. Ни один гонщик не выйдет к журналистам и не начнет обсуждать специфические детали, тактику и стратегию команды до мельчайших подробностей, которые могут использовать конкуренты. Никто не будет рассказывать и об устройстве автомобиля. Это конкурентный вид спорта, и услышав что-то, сопоставив это с другой информацией, соперник может получить доступ к тем сведениям, которые являются конфиденциальными.

Вы вольны спрашивать все что угодно, вы можете задать личный вопрос пилотам, но нет никаких гарантий, что вы услышите более-менее откровенный ответ. И, как правило, пилоты общаются только со спортивными журналистами, которые спрашивают о гонке, о специфических вещах, связанных со спортом. Если на Гран-при приезжают lifestyle-журналисты или репортеры из общеполитических изданий, они чаще всего общаются либо с руководством команды, либо с инженерами.

Не расслабляйся — за тобой следят

Все команды, безусловно, ведут разведку. Самая простейшая вещь — это когда машины стоят на стартовой решетке и представители команд ходят и смотрят на них. Формально это первая и единственная возможность увидеть открытую машину соперника, чтобы понять, что появилось в ней нового. Никто не ходит в гараж друг к другу — это запрещено правилами. Ты работаешь жестко на своей территории. Все, что находится не на твоей территории, — конфиденциально и предназначено только для членов той команды, где это расположено.

У каждой команды есть контрразведка. В каждом гараже, в каждом мотор-хоуме множество камер фиксирует абсолютно каждое движение

За соблюдением этого правила следят жестко. У каждой команды есть контрразведка. В каждом гараже, в каждом мотор-хоуме множество камер фиксирует абсолютно каждое движение. Есть специальные люди, которые занимаются исключительно этим. Приведу пример. У нас в Барселоне гараж небольшой, там нет специально огороженного места для гостей, и когда я привожу посетителей, мы встаем чуть сбоку от машин. И если какой-то гость себя некорректно ведет, моментально у меня в наушнике раздастся голос офицера по безопасности, что вот тот джентльмен в красной футболке нарушил какое-то правило, и будьте уверены, его тут же выведут из гаража.

Приводить посторонних людей в гараж имеют право только несколько людей в команде. У всех гостей специальный бейджик и именные аккредитации, и их количество строго ограничено. Но механик, например, без санкции коммерческого директора не может в гараж завести даже аккредитованного гостя. Мы должны знать абсолютно про каждого, кто входит в гараж, зачем он здесь.

Берни Экклстоун — человек номер один

В «Формуле-1» мы не делаем друзей. В «Формуле-1» мы делаем бизнес. Если я скажу, что у меня в «Формуле» полно друзей, это будет лукавством. Но у меня там очень много деловых партнеров, с которыми приятно общаться. Берни Экклстоун — главный из них.

Он очень жесткий бизнесмен, но именно он создал этот мир буквально из ничего. Из маленького соревнования, в котором участвовал десяток автомобилей, он сотворил самый доходный вид спорта в мире. Вокруг него этот мир и вертится. И очень интересно наблюдать и учиться, как он ведет свой бизнес.

Ничему нельзя удивляться

Вот уже 12 лет в паддоке появляется очень забавный персонаж — чернокожий мужчина, всегда экстравагантно одетый в ядовитого цвета юбки-брюки, пестрые платья, а на руках его умопомрачительное количество браслетов. Зовут его Мокко. Никто не знает, как он попадает в паддок. Никто не знает, чей он гость, откуда он берет пропуска. Хотя, конечно, все понимают, что он тут неслучайно.

Когда мы обсуждаем его между собой, то приходим к выводу, что Мокко тоже продукт Экклстоуна. Он говорит на четырех языках, он заходит в каждую команду, всегда легко общается, громко говорит, потрясая своими браслетами. И все понимают, что, видимо, Мокко зачем-то нужен Берни, раз он здесь так долго.

Два основных пилота одновременно и два самых близких человека, и два самых острых соперника

Главный соперник пилота — его партнер по команде

В «Формуле-1» это не очень корректно обсуждать, но мне кажется, что главный соперник пилота — его напарник. Два основных пилота одновременно и два самых близких человека, и два самых острых соперника. В одних командах это проявляется гораздо ярче, как в «Ред Булл» на старте сезона. В других, где ставки не так высоки, где не борются за титул чемпиона мира или атмосфера более дружественна, это почти не видно постороннему взгляду, но скорее всего все равно это соперничество просто запрятано глубже.

Андрей Вдовин, Андрей Шитихин

Монако > Авиапром, автопром > mn.ru, 22 мая 2013 > № 916493 Оксана Косаченко


Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter